Для портативных устройств Internet Explorer Mobile, Mozilla Fennec, Opera Mobile, Opera Mini, Wapalta, Safari для iPhone
Рыночные доли
По данным компании Net Applications, в августе 2009 года рыночная доля Internet Explorer составляла ▲67,97 %, Firefox — ▲22,98 %, Safari — ▼4,07 %, Google Chrome — ▲2,84 %, Opera — ▲2,04 %, Netscape — ▼0,49 %, Opera Mini — ▲1,31 %, Mozilla — ▲0,11 %, Konqueror — ▬0,05 %, ACCESS NetFront — ▬0,04 %, PlayStation — ▬0,03 %, Danger Web Browser — ▬0,02 %, Obigo — ▬0,01 %, Pocket Internet Explorer — ▬0,01 %, прочие — около 0 %.[11]
По данным StatCounter.com, с июля 2008 года по июль 2009 года мировая динамика доли браузеров выглядела как медленнное уменьшение доли Internet Explorer (приблизительно с 70 до 57 в пользу Firefox (приблизительно с 24 до 32 %).[12] В России же, с начала 2009 года первое место удерживает Opera (в районе 36-39 %)[13] . Похожие данные по России показывает за последние месяцы и LiveInternet.ru.[14]
По данным баннерной системы tx3[15], на 21 декабря 2008 года доля IE составляла 52,5 %, доля браузеров на движке Gecko (Firefox, Mozilla Suite, Mozilla SeaMonkey, Netscape) — 19,3 %, прочие — 28,1 % (какие браузеры входят в «Прочие» не уточняется).
В Южной Корее в 2007—2008 годах 99 % пользователей использовало Internet Explorer в Microsoft Windows, так как все банковские и правительственные сайты требовали использования ActiveX.[16][17]